Страны ЕС ограничивают вещание российских телеканалов

Ряд европейских стран запретил вещание российских телеканалов на фоне военной операции России на Украине. Ограничительные меры приняты в Польше, Франции, Великобритании, Литве, Латвии и Эстонии.

Государственный совет радиофонии и телевидения (KRRiT) в Польше принял резолюцию об удалении из реестра распространяемых телеканалов RT (Russia Today), RT Documentary, РТР-Планета, Союз TV, Россия 24. Оператор Pasjatv отказывается от распространения выбранных каналов. Российские телеканалы из своего предложения также уберут Canal+ и Orange. 

В Союзе журналистов России назвали это решение политически конъюнктурным и подчеркнули, что оно ограничивает свободу слова.

"Данное решение польских властей не имеет ничего общего с действительной позицией, с заботой о собственных гражданах, о польской аудитории, не имеет ничего общего с вопросами защиты свободы СМИ. Это политически конъюнктурные решения, которые бьют не только по свободе журналистики, но и по аудитории российских каналов, которые теперь запрещены в Польше вслед за подобными запретами в странах Балтии", — отметил секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир.

В ВГТРК запрет вещания в Польше назвали "жалкой попыткой" в условиях нынешнего инфополя и отметили, что "те, кто захочет иметь полноценную объёмную информацию о происходящем найдут способ следить за нашей информационной повесткой".

Во Франции глава комиссии французского Сената по культуре Лорна Лафон призвал немедленно прекратить вещание телеканала RT и направил соответствующее обращение президенту регуляторного органа по аудиовизуальным коммуникациям (Arcom). Правительство Великобритании обратилось к местному медиа регулятору Ofcom с просьбой пересмотреть решение о выдаче лицензии на вещание телеканалу RT. 

Читайте наши новости также в нашем Твиттере, в сообществе ВКонтакте и в Telegram-канале. А теперь мы есть и в Facebook.

к новостям раздела «Законодательство»



NULL
Сейчас читают